четверг, 6 января 2011 г.

Цветовая астрология

Ничего удивительного! Наш характер и будущее много веков пытаются определить перемещениями небесных тел, свойствами животных, реальных и мифических, деревьями, знаками, цифрами, буквами, расположением черточек на рунах...

PANTONE предлагает обратить внимание на цвет. Почему нет? Цвет каждого месяца, каждого дня, каждого человека. Логика проста, хоть и немного притянута. Если солнце в отдельный момент времени находится в определенной точке небосвода, а цвет является отражением света...

Цветострология (COLORSTROLOGY) - забавная композиция из бесконечной цветовой гаммы PANTONE и разработок "правнучки русского мистика", которая в свободное от мистики время занимается цветовыми разработками для весьма уважаемых компаний.

Завтра начинаются святки. Чем не тема для гаданий?

Итак, цвет моего месяца CERULEAN - небесно-голубой, лазурный - спокойный, гармоничный, уравновешенный (хотя, есть значение "хладнокровный", но мне больше нравится "ведущий себя с достоинством").

Цвет моего дня BAROQUE ROSE - барочная роза - обязательный (да, конечно), изобретательный (да! да! да!), многосложный (иногда, даже слишком, сказала бы я).

Хочу взять еще один цвет - следующий месяц. Логика проста, хоть и немного притянута. День рождения мой в самом конце месяца, и я попадаю в зодиак следующего. Цвет близок к цвету даты рождения и просто нравится мне. CLARET RED - красный кларет. Общее обозначение для группы бордосских вин. Ого! Франция - моя тема. Сильный, глубокий, полный энтузиазма, преображающий (в энергичном состоянии это приблизительно так...)

Посмотрим:


Как-то вот так, наверное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий