среда, 4 января 2012 г.

Эксперимент 2012 #1. TUMBLR

Новая жизнь начинается постепенно. Точнее, все глобальные изменения уже почти произошли. Осталось из отдельных деталей собрать пазл, поместить в рамку и надеяться, что новая картинка продержится достаточно долго для передышки.

Небольшой, но вполне решительный шаг состоялся уже сегодня. Я завела новый блог.



Спрашивается, зачем? Дело обстояло так. Блоги на сервере tumblr.com попались мне довольно давно. Пять самых симпатичных я читала регулярно. Точнее, тянула оттуда картинки, которые потом появлялись и здесь. Тумблер оказался удобнейшим инструментом, позволяющим создать собственную коллекцию из найденных там же фотографий. Картинки перетаскиваются из блога в блог сотни раз. Однако у каждого получается персональный mood board, иногда совершенно необыкновенный.

Мне и подумалось... Первое: хочу посмотреть, на что будет похож мой персональный набор картинок. Каково мое настроение в настоящий момент? Каков мой собственный вкус, отличный от моих дизайнерских проектов? Картинка выше - это в общих чертах... Второе: пора уже собрать все тумблер-блоги (их оказалось около двадцати) из папки с закладками и смотреть все картинки в одном месте. Вот!

И еще: совсем скоро у меня будет новый ник. Чудо - на тумблере он оказался не занят. :-)


1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить косметологический комбайн?

    ОтветитьУдалить