четверг, 23 февраля 2012 г.

О красном

Мне кажется, я не появлялась здесь целую вечность. Занятость не в счет, скорее, усталость. Только картинки продолжаю подбирать. Вот здесь. Похоже, это становится формой медитации. Смотрю на собственное виртуальное настроение и понимаю, что фиолетовый с бирюзовым сменяются синим и глубоким красным.

И в работе красный проявился. Такой насыщенный, тягучий. Забавно вот что: как ни погружаешься в проект, стараясь абстрагироваться от собственного вкуса, он вылезет таки. Причем, в очень странной форме. То есть на днях я абсолютно серьезно пыталась объяснить заказчику, что фасад его нового грандиозного проекта будет смесью блестящих сфер, красного и белого, русских вышивок, пальм и снега...

"Скорая помощь...", - в ужасе бормочет он. Нет-нет, там будет совсем не такой красный, не как машина скорой помощи, не пугайтесь. Вот сейчас я чищу от снега машину - снег в России бывает, понимаете? И винно-гранатово-красный отлично смотрится на фоне снега. Вам, конечно, не интересно, как смотрится моя машина, но уверяю вас, дорогой заказчик, это великолепный цвет. В особенности под снегом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий