воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Back: Design Act в Парке Горького

Мне случилось поработать журналистом, труднейшая профессия, надо сказать. Даже когда тема близка, и крайне заманчиво увидеть новинки дизайна еще до того, как они появятся на выставке. Журнал еженедельный, так что уже не купить, но мои заметки о фестивале можно почитать, вот здесь. Проблема однако в том, что, когда на целый месяц погружаешься в событие, само оно в момент наступления перестает быть интересным. Остается только любопытство.

Бумажная лампа Мейрав Барцилай действительно замечательная. Лавочку я успела предложить одному заказчику еще до премьеры. И он согласился! Из чего я заключаю, что у современного дизайна здесь есть будущее. А про Архполе с их большими, малыми и очень малыми формами я не писала. Жаль. При знакомстве их работы совершенно завораживают. Кажется, их можно купить в центре "Цветной". Диван, абсолютно европейского вида, появился в последний момент и потому в журнале не оказался.







Комментариев нет:

Отправить комментарий